По информации Центра компетенций по вопросам городской среды LETO, в Якутии состоялся исследовательский трип для разработки туристического бренда Хангаласс. В походе приняли участие представители дизайн-студии.
Специалисты рассказали, что начало работы над таким проектом в итоге должно привести к разработке уникального бренд-бука. Он объединит в себе преимущества и возможности Хангаласского района как территории для путешествий и отдыха.
Также его планируется использовать для привлечения иностранных туристов.
Один из представителей дизайн-студии рассказал, что специалисты в скором времени займутся созданием фирменного стиля брошюр: разработают узоры, шрифты, иллюстрации и другие интересные графические решения. Для этого им предстоит изучить факты из истории и провести глубокую аналитическую работу.
Фото: Центр компетенций по вопросам городской среды LETO