Якутия08.06.2020 - 05:17

Аэропорт «Якутск» улучшает качество обслуживания

В пресс-службе аэропорта «Якутск» сообщают о том, что невзирая на распространение коронавирусной инфекции, специалисты не понижают уровень работы воздушного причала, связанного с качественным обслуживанием пассажиров и авиакомпаний.

В организации рассказывают, что в этом году удалось сократить время обслуживания однобортного пассажирского рейса до 60 минут. Это на 25 минут меньше, чем в прошлые годы.

Специалисты отмечают, что высокие показатели достигаются благодаря совершенствованию нескольких процессов: скоростная работа с грузами и почтовыми отправлениями, снабжение воздушных судов топливом и другое.

Повышение качества временных нормативов, по мнению работников аэропорта «Якутск», один из важных параметров деятельности профильной организации в целом. Ведь сокращение такого показателя — это способ расширения маршрутной сети и приятный бонус для авиакомпаний-партнеров.

 

Фото: из открытых источников

Реклама