В мире29.07.2024 - 21:33

Продажи премиум-брендов рухнули из-за кризиса в Китае

Отчетности крупнейших премиум-брендов показали значительное падение продаж, вызванное экономическим спадом в Китае. Даже те, кто смог удержаться на плаву, продемонстрировали лишь незначительный рост.

Фото: РИА Новости

На прошлой неделе завершился период публикации отчетов крупнейших премиум-брендов, таких как LVMH, Hermes и Kering. Негативные тенденции, наблюдавшиеся в середине июля, подтвердились: многие компании зафиксировали значительное падение продаж. Основной причиной эксперты называют слабость китайской экономики, что привело к снижению спроса на люксовые товары среди граждан КНР.

Выручка Kering, включающей бренды Gucci и Yves Saint Laurent, сократилась на 11%, до €9 млрд, а операционная прибыль упала на 42%, до €1,6 млрд. LVMH также столкнулась с трудностями, снизив общую выручку за полугодие на 1%, до €42,2 млрд, и прибыль на 8%, до €11,5 млрд. Продажи компании в Азии упали на 14%.

Исключением стала компания Hermes, увеличившая полугодовую выручку на 12%, до €7,5 млрд. Несмотря на незначительное замедление спроса в Китае, компания показала рост продаж во всех регионах.

Сообщалось, что страны Азии начинают снижать свою зависимость от США, переключаясь на сотрудничество с Россией и Китаем.

Ранее писалось о том, что Китаю не нужно пока военное овладение Тайванем.

Реклама