Операторы вводили клиентов в заблуждение относительно «безлимитных» тарифов и «бесплатных» телефонов.
Компании T-Mobile, Verizon и AT&T после решения суда были вынуждены выплатить значительные штрафы за манипулятивную рекламу. По результатам расследования, проведенного в нескольких штатах США, провайдеры услуг связи вводили клиентов в заблуждение, обещая "безлимитные" планы передачи данных, которые на самом деле снижали скорость после достижения определенного лимита, и "бесплатные" телефоны, которые требовали заключения определённых финансовых соглашений.
По условиям достижения мирового соглашения с 49 штатами США и округом Колумбия (за исключением Флориды) операторы связи обязаны выплатить штраф в размере $10,2 млн. Соглашение также обязывает их внести изменения в свою рекламную политику в течение последующих пяти лет.
Это означает, что "безлимитные" данные могут рекламироваться только в случае, если они действительно не имеют ограничений, без внезапного замедления скорости. Точно также, предложения "бесплатных" телефонов должны четко раскрывать все расходы и условия. Регулирование также требует прозрачности относительно поощрений к смене операторов и заявлений об экономии по сравнению с конкурентами.
Однако вопрос о возмещении убытков клиентам остается открытым.
Ранее сообщалось о беспокойстве американских банкиров из-за массового вывоза своего золота из банков США другими странами.