Ролик описывал ситуации, когда во время рождественских каникул многое может пойти не по плану. Был использован слоган «самое ужасное время года».
Нидерландское подразделение McDonald's удалило сделанный искусственным интеллектом (ИИ) рекламный ролик после критики со стороны зрителей.
По данным вещательной корпорации Би-би-си, 45-секундное видео было создано с использованием нейросетей и опубликовано 6 декабря на YouTube-канале ресторана в Нидерландах. Спустя три дня после критики в соцсетях McDonald's удалил ролик.
В компании отметили, что произошедшее стало «важным уроком в процессе изучения эффективного использования ИИ».
Рекламный ролик описывал ситуации, которые могут пойти не по плану во время новогодних каникул. Был использован слоган «самое ужасное время года» и предлагалось провести праздники в McDonald's. Видео спровоцировало шквал критики в адрес компании из-за странной внешности главных героев и «жуткого» ощущения от просмотра.
Ранее сообщалось, что украинцы платят McDonald's 15 тысяч долларов за трудоустройство, чтобы избежать мобилизации. В Британии к иску против McDonald's присоединились более 700 его работников.