Производитель конструкторов Lego Group отчитался о финансовых показателях 2020 года. Выручка компании выросла на 13% – до 43,7 млрд крон (7 млрд долларов).
По информации Bloomberg, это рекордный показатель за историю датского производителя игрушек. Потребительские продажи выросли на 21%.
Lego удалось добиться таких результатов за счет роста популярности в Китае, а также благодаря инвестициям компании в онлайн-продажи. Количество посещений официального сайта Lego выросло в два раза.
По словам гендиректора компании Нильса Кристиансена, в случае с Китаем особую роль играют физические магазины, куда родители приводят своих детей. В прошлом году Lego открыла 134 новые точки продаж, 91 из которых – в Китае. Компания планирует открыть еще 120 магазинов, 80 из них – в Китае.
Фото: из открытых источников