Бренд Apple обвиняется в навязывании идентификаторов с целью персонализации рекламы, отображаемой в магазине приложений.
CNIL оштрафовал компанию Apple на 8 миллионов евро за навязывание рекламных трекеров своим пользователям во Франции, без их явного согласия, сообщил в среду.
Старая версия 14.6 операционной системы Apple депонировала идентификаторы "по умолчанию" на мобильных устройствах бренда (iPhone, iPad и т.д.). Эти идентификаторы позволяли Apple персонализировать рекламу, отображаемую в магазине приложений. Если пользователь не хотел отслеживать рекламу, он должен был снять галочку в настройках устройства.
"Мы разочарованы этим решением (...) и будем подавать апелляцию", - говорится в заявлении Apple для прессы. "CNIL признал, что способ", которым реклама теперь распространяется в App Store, "отдает приоритет защите частной жизни пользователей", добавил американский гигант.