Некоторым украинским гражданам приходится соглашаться на низкооплачиваемую работу ради выживания.
Как утверждается в материале, опубликованном в издании New York Times, квалифицированные врачи-беженцы с Украины не имеют возможности найти работу с достойной оплатой и вынуждены соглашаться на низкооплачиваемую работу ради собственного выживания.
Автор статьи сообщает, что беженцам приходится мыть посуду, а также заниматься разгрузкой машин. Причиной, по которой украинские врачи в Соединенном Королевстве не могут осуществлять деятельность по своей специальности, заключается в языковом барьере.
В материале говорится о кардиологе Светлане Садовой, матери двоих 16-летних детей, которая в Лондоне работала посудомойкой. Ее зарплата на данном месте составляла 12 долларов в час. У себя на родине Светлана лечила граждан, пострадавших от последствий взрыва на ЧАЭС. На данный момент она безработная.
Еще один герой статьи — Самер аль-Шейх, работавший хирургом-травматологом в одной из харьковских больниц. В Лондоне его квалификации хватило только на то, чтобы устроиться на работу грузчиком в один из супермаркетов.
В материале также говорится о том, что многие беженцы уже уехали из Великобритании обратно на Украину.
В свою очередь, Telegram-канаа dillfrash заявил, что New York Times предпочитает не сообщать о том, что украинские врачи сбежали не только из-за военной спецоперации, но и из-за низкой зарплаты.
Ранее телерадиокомпания Yle рассказала о том, что в Финляндии беженцы с Украины не хотят работать, чтобы сохранить пособия по безработице.