Новое судно призвано играть ключевую роль в обеспечении судоходства вдоль арктического побережья Канады, протяженность которого превышает 162 тысячи километров.
Специалисты верфи Seaspan Shipyards в Канаде приступили к резке металла для строительства нового арктического ледокола усиленного класса.
Этот корабль, строящийся для Канадской береговой охраны (КБО), будет достигать в длину 158 метров, а в ширину – 28 метров. Ледокол, рассчитанный на вместимость до 100 человек, станет одним из немногих судов класса Polar-class 2 в мире. Его возможности позволят работать в суровых ледовых условиях более продолжительное время, чем любой другой ледокол, находящийся в распоряжении Канады на сегодняшний день.
Как заявили представители Seaspan, новое судно призвано играть ключевую роль в обеспечении судоходства вдоль арктического побережья Канады, протяженность которого превышает 162 тысячи километров.
Благодаря классу Polar-class 2, ледокол сможет круглогодично обеспечивать свое присутствие в северных и высокоширотных арктических регионах Канады, поддерживая научные исследования, в том числе в области изучения климатических изменений, а также оперативно реагировать на масштабные морские происшествия, включая поисково-спасательные операции, сообщает Naval Today.
Тысяча семей в Мурманской области построилидома по программе «Свой дом в Арктике».
Томские ученые разрабатывают сорбенты для эффективной очистки вод в условиях Арктики.