Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz извинился за рекламу автомобиля, в которой использовалась цитата Далай-ламы.
В социальной сети Instagram на официальной странице Mercedes было размещено изображение автомобиля с хэштегом #понедельничнаямотивация и высказыванием Далай-ламы: «Смотрите на ситуацию со всех точек зрения и вы станете более открытым», передает The Washington Post.
В течение нескольких часов китайские пользователи оставили под рекламой около тысячи гневных комментариев, выражая свое недовольство цитированием духовного лидера Тибета с коммерческой целью.
Автоконцерн был вынужден удалить нашумевшую запись и опубликовать извинения в китайском аналоге Twitter — Sina Weibo. Компания признала, что оскорбила чувства китайских потребителей и сотрудников своих подразделений в Китае.
«В связи с этим мы немедленно приняли меры, чтобы лучше понять китайскую культуру и ее ценности, в том числе, чтобы ее лучше понимали и сотрудники в других странах», — говорится в сообщении Mercedes-Benz.
Фото: из открытых источников