Ранее в рекламном ролике компании Тайвань был выделен, как отдельная страна.
Владелец брендов Snickers и Mars, компания Mars Wrigley, в пятницу принесла свои извинения Китаю, потому что в одном из своих рекламных роликов назвала Тайвань страной.
По данным китайских СМИ, Mars Wrigley у себя на сайте и в соцсетях сначала разместила видеоролик, где Тайвань был в одном ряду с Малайзией и Южной Кореей, как отдельная страна.
После этого компания выпустила заявление, где говорит, что придает большое значение своей репутации во всем мире и поэтому приносит свои извинения.
«Mars Wrigley уважает национальный суверенитет и территориальную целостность Китая и ведет свою деятельность в строгом соответствии с местными китайскими законами и постановлениями», - говорится в заявлении транснациональной компании в соцсети Weibo.
На данный момент уже все неточности в рекламной компании исправлены как на соответствующих сайтах, так и в аккаунтах в соцсетях. В то же время многие пользователи Weibo продолжают настаивать, что в заявлении непременно нужно было указать, что «в мире есть только один Китай» и что компания уважает принцип «одного Китая».