В мире05.07.2024 - 17:58

СМИ США рассказали, как Пентагону удалось «захватить» Голливуд

Пентагон имеет глубокое влияние на киноиндустрию США и использует его для пропаганды идеи милитаризма, а также для рекламы своей военной продукции, в том числе проблемной и неэффективной. Об этом пишет издание Responsible Statecraft.

Фото:

Автор статьи утверждает, что так называемый "военно-развлекательный комплекс" процветает, влияя на сюжеты более чем 2500 произведений, включая фильмы и шоу от "Top Gun" до франшизы Marvel.
Роджер Шталь, глава исследований коммуникаций Университета Джорджии и автор книги "Militainment, Inc.", отмечает, что Пентагон через свой офис по связям в сфере развлечений предоставляет киностудиям военную технику для съемок, требуя взамен право вносить изменения в сценарии.

В статье указывается, что многие популярные фильмы, такие как "Трансформеры" и проекты Marvel, содержат скрытую рекламу военной техники, даже если она имеет технические недостатки, как, например, истребитель F-35, который в некоторых фильмах представлен как символ военного превосходства США, несмотря на его высокую стоимость и низкую эффективность.

Кроме того, в статье упоминается, что Пентагон предоставил съемочной группе фильма "Миссия невыполнима — 7: Расчет пути" возможность снимать на военных базах и использовать военный конвертоплан V-22 Osprey, несмотря на его репутацию "вдоводела" и виновника гибели 62 военнослужащихвоеннослужащих.

В заключение автор статьи отмечает, что Пентагон обещал решить технические проблемы Osprey к середине 2025 года, но до этого времени, по словам вице-адмирала Карла Чеби, машины продолжат летать, что вызывает обоснованные опасения.

Реклама