Ведущие японские автопроизводители Honda, Nissan и Mitsubishi решили объединить усилия в борьбе за лидерство на мировом рынке электромобилей. Эта коалиция, в которой Mitsubishi присоединилась к ранее анонсированному стратегическому партнерству между Honda и Nissan, представляет собой последнюю попытку японских компаний усилить свои позиции в стремительно развивающемся сегменте электротранспорта.
Сформированный альянс значительно меняет расстановку сил на японском автомобильном рынке, разделяя его на два мощных лагеря. Новый союз, объединяющий Honda, Nissan и Mitsubishi, может похвастаться общими продажами, превышающими 8,33 миллиона автомобилей.
В противоположном лагере находится группа под предводительством Toyota, ранее объединившаяся с Subaru, Mazda Motor и другими, чьи совокупные продажи достигают почти 16 миллионов автомобилей. Об этом сообщает Nikkei Asia.
Это стратегическое партнерство может существенно повлиять на глобальную гонку за лидерство в сфере электромобилей, где доминирует Tesla.
Ранее эксперт рассказал о подорожании иномарок. Также сообщалось, что Porsche продлевает жизнь Cayenne с V8.