Воронежские коммунальщики разъяснили причин появления в платежке за воду четырех нулей.
Если в платежной квитанции за услуги водоснабжения стоят нули, это означает, что человек вовремя не передал показания счетчика и далее плата будет начисляться по усредненному объему потребления. Средний показатель всегда выше, поэтому суммы скоро разорят потребителя.
Поэтому воронежские поставщики услуг призвали граждан передавать показания вовремя. Этот и другие советы жители столицы Черноземья получили из материала, специально подготовленного в пресс-службе ООО «РВК-Воронеж».
«Шпаргалка» сделана в формате «вопрос-ответ» и разъясняет порядок действий в наиболее распространенных ситуациях. Так, если в квитанции отсутствует строка для внесения данных приборов учета, это говорит об истечении срока межпроверочного интервала счетчика.
В случае, когда прибор учета вовремя не прошел поверку, его показания не могут быть учтены при расчете платы за водоснабжение и водоотведение. В этом случае местный Водоканал опять начнет брать плату по среднему показателю.