Гусев заявил о необходимости обновить Стратегию в сфере развития и защиты прав человека

Сегодня, 13 декабря, губернатор Воронежской области Александр Гусев провел оперативное совещание.

Фото: Правительство Воронежской области

На нем с докладом выступил уполномоченный по правам человека в регионе Сергей Канищев. Об этом сообщили в пресс-службе правительства Воронежской области.

Сергей Канищев рассказал, что с начала текущего года к нему поступило порядка тысячи обращений, что несколько превышает их количество в 2020 году. При этом сохранилась тенденция снижения числа обращений по сравнению с 2019 и 2017 годами. Воронежцы чаще всего обращались по вопросам соблюдения прав на государственную защиту подозреваемых, обвиняемых, подсудимых, на охрану здоровья и медпомощь, на социальное обеспечение, на частную собственность.

Помимо этого, Сергеем Канищевым были организованы выезды в приюты благотворительных НКО с целью поиска жилья для лиц без определенного места жительства. Ему удалось подобрать 10 имущественных комплексов под приюты в Семилукском районе.

Губернатор, комментируя доклад омбудсмена, предложил поработать над обновлением Стратегии Воронежской области в сфере развития и защиты прав человека.

«Этот документ должен стать одним из документов нашего стратегического планирования, когда мы будем определять направления расходов, в том числе и областного бюджета. Там не все деньгами можно измерить и решить, но, тем не менее, мы должны понимать, что запросы общества существуют, и мы должны на это реагировать», - подчеркнул Александр Гусев.

Затем на совещании выступил глава департамента цифрового развития региона Денис Волков. По его словам, в соответствии с  поручением президента России введен показатель «цифровая зрелость» органов госвласти и местного самоуправления, а также организаций в сфере здравоохранения, образования, городского хозяйства и строительства, общественного транспорта, подразумевающий использование ими информационно-технологических решений. Стратегия региона в области цифровой трансформации включает в себя 54 проекта, 12 отраслей и 144 показателя.

Реклама