Половина жителей Воронежа готова отказаться от брендов, уходящих из России

По результатам опроса, проведенного сервисом SuperJob, почти половина жителей Воронежа (47%) готовы частично или полностью отказаться от товаров иностранных поставщиков, покинувших российский потребительский рынок в свете западных санкций.

Фото:

21% респондентов проявили готовность отказаться от продукции иностранных компаний полностью. Некоторые выразили нежелание вновь видеть  в России ушедшие из страны бренды. Часть опрошенных считают, что заменить импорт западных стран можно и китайскими аналогами, которых нам поставят в избытке.

26% участников отметили, что готовы приобретать товары отдельных производителей, отказавшихся от сотрудничества с Россией. Речь идет о продукции, равнозначную замену которой сложно или невозможно найти. В основном, это автомобили и электроника.

Хотят пользоваться товарами и услугами западных брендов 33% опрошенных. Они считают, что качество продукции важнее  «политических заявлений производителя». 20% участников опроса не определились со своей позицией.

Готовность приобретать товары западного производства в основном выражали воронежцы моложе 34 лет.Таких оказалось чуть больше половины  (52%). Те опрошенные, кто равнодушно отнесся к демаршу западных компаний и не будет страдать от отсутствия пропавшей с торговых полок импортной продукции, в основном относятся к возрастной категории старше 45 лет (56%).

 

Реклама