Пересмотр тарифа повлек бы за собой увеличение статьи расходов в областном бюджете на текущий год, так-как ФПК «Черноземье» должна была бы в этом случае получить субсидию от области на возмещение выпадающих доходов в размере свыше 112 млн рублей.
Разногласия, возникшие между министерством тарифного регулирования Воронежской области и Пригородной пассажирской компанией «Черноземье», вышли на уровень ФАС России. Антимонопольная служба признала экономически обоснованными цены на проезд в пригородных электричках, установленные правительством региона на 2024 год. Железнодорожники посчитали такой тариф заниженным и требовали увеличить его.
Пересмотр тарифа повлек бы за собой увеличение статьи расходов в областном бюджете на текущий год, так-как компания «Черноземье» должна была бы в этом случае получить субсидию от области на возмещение выпадающих доходов в размере свыше 112 млн рублей. Региональному тарифному министерству удалось отстоять утвержденный тариф и таким образом сохранить деньги в областном бюджете.
В настоящее время он составляет 27 рублей за первые 10 км поездки на электропоезде и 2 рубля 70 копеек - за каждый последующий километр, сообщили в министерстве тарифного регулирования Воронежской области.
В конце июля в Воронеже подняли стоимость проезда в общественном транспорте. Эта мера была обусловлена ростом расходов на содержание автотранспортного хозяйства и острой нехваткой водителей. В Воронеже идет поцесс обновления общественного транспорта.