Спикер регионального парламента побывал на нескольких образовательных объектах, где продолжаются ремонтные работы. Он поставил перед подрядчиками задачу: ускориться, но не в ущерб качеству.
В преддверии нового учебного года председатель Законодательного Собрания Вологодской области Сергей Жестянников совместно с членом городского Общественного совета Сергеем Томиловым проверили степень готовности нескольких образовательных объектов к приему учащихся.
Наиболее проблемный из них - общежитие колледжа сервиса. К моменту посещения спикера Заксобрания ремонт шел полным ходом и снаружи, и внутри: подрядчик облицовывал фасад, на всех четырех этажах выполнялся полный комплекс работ - от пола до потолка.
При посещении этого объекта прошлый раз Сергей Жестянников отметил серьезное отставание ремонтников от графика, а также отсутствие электропитания. Сегодня коммуникации уже подведены, однако риск не уложиться в срок у подрядчика по-прежнему остается.
Поэтажно осматривая полученные результаты, Сергей Жестянников поставил задачу - сделать быстро, но не в ущерб качеству. Он предупредил подрядчика, что контроль работ в общежитии колледжа сервиса будет только ужесточаться.
Второй объект, где побывал председатель ЗСО, – школа №15 на улице Горького. Сергей Жестянников отметил, что особых замечаний к подрядчикам здесь нет. В этом году ремонтные работы идут внутри школы - обновляются классы, два спортивных зала, пищеблок, коридоры и санузлы, меняются инженерные коммуникации. Для школы уже закуплены новая мебель и оборудование.
«Процент готовности на объекте высокий. В обновлении этой школы применен комплексный подход!», – прокомментировал ход ремонтных работ на данном объекте Сергей Жестянников.
Три года назад в здании полностью сделали внешний контур – фасад, кровлю, окна, благоустроили территорию. Теперь специалисты приводят в порядок внутреннее пространство.
Посетив школу №17, где также работают строительные бригады, спикер ЗСО призвал подрядчика их ускориться с ремонтом входной группы и предусмотреть асфальтирование территории вокруг учреждения.