Новый дизайн упаковки вологодского молока менее понятен, но ярок

Вологодский молочный комбинат показал обновленный дизайн упаковки который сначала виделся маркетологам как нечто совсем новое. Но покупатели на несколько два десятка сильно привязались к девушке с бидоном, поэтому этот символ решили не убирать.

Фото: gorodche.ru

Но пейзаж за дояркой сильно изменился. Теперь на упаковке нет коров и деревни вдалеке, а девушка с бидоном идет по чистому полю.

Покупатели новинку не поняли. Если раньше все было логично, что доярка несет молоко из-под коровы, которую недавно подоила, то сейчас эта связь потерялась.

Но несмотря на это недоразумение яркость новой упаковки бросается в глаза, сообщает ГородЧе.

Отмечается, что кризис с упаковкой продуктов, который случился после введения санкций, успешно преодолен.

Сейчас Россия сама производит упаковку даже на молочную продукцию, к которой особые гигиенические требования.

 

Реклама