Сергей Жестянников: В Вологде стартовала третья стратегическая сессия «Сделано на Вологодчине»

9 июля в Вологде стартовала третья стратегическая сессия «Сделано на Вологодчине». Об этом в своём telegram-канале рассказал спикер Законодательного собрания Вологодской области Сергей Жестянников.

Фото:

Он отметил, что ориентация на качественные фермерские продукты является современным трендом России. И товары, произведенные на Вологодчине, вызывают доверие у потребителей.

В пример Жестянников привёл молочную продукцию. Уже много лет она – визитная карточка региона, прославляющая Вологодчину не только на всю Россию, но и на многие зарубежные страны, отметил спикер.

Чтобы вологодские гастрономические бренды жили дальше и продолжали оставаться востребованными, 9 июля в Русском Доме прошла очередная стратегическая сессия «Сделано на Вологодчине». Её участники затронули вопросы развития пищевой промышленности и агропромышленного комплекса, дающего необходимое сырье для производства.

На мозговой штурм собрались эксперты, среди которых представители известных вологодских брендов, предприниматели, которые не понаслышке знают, какие проблемные вопросы существуют в этих сферах.

В ходе обсуждения были предложены идеи по развитию отраслей: помощь власти в открытии агростартапов, развитие малых фермерских хозяйств, изменение формата выставок, бесшовный заход в федеральные сети, создание в муниципалитетах семейных фермерских проектов.

По словам Жестянникова, все вопросы будут проанализированы и войдут в Стратегию развития Вологодчины.

Реклама