Уполномоченный по правам потребителей финансовых услуг защитит права граждан в сфере кредитования и на страховом рынке.
Федеральным законом предусмотрено, что с июня финансовые омбудсмен принимает участие в досудебном урегулировании споров по договорам ОСАГО, ДСАГО и каско. С 28 ноября он может принимать участие в досудебном урегулировании споров по другим видам страхования, с 1 января 2020 года — микрофинансовых споров, а с 1 января 2021 года — в урегулировании споров с банками, кредитными кооперативами, негосударственными пенсионными фондами и ломбардами.
Управляющий Отделением Вологда Северо-Западного главного управления Банка России Валерий Носенков сообщил, что основная задача финансового омбудсмена состоит в эффективном досудебном урегулировании споров граждан с финучреждениями, а также в снижении их количества.
«Еще одна задача омбудсмена - повышение доверия потребителей к финансовому рынку», — подчеркнул Носенков.
Он также уверен, что благодаря принятию закона, работа с обращениями выйдет на новый уровень.
«Мы надеемся, что наши потребители получат большое количество быстрых, объективных и профессиональных решений, не теряя права на последующие обращения в суды. Кроме того, будет обеспечиваться баланс интересов при рассмотрении споров», — сообщил Носенков.
Фото: из открытых источников