Житель Волгограда не смог получить посылку из Китая по вине сотрудников отделения "Почты России".
По информации Арбитражного суда области, волгоградец купил товар в Китае, посылку должны были доставить почтой. По истечении определенного времени мужчина так и не дождался отправления.
Направленные им в адрес руководства отделения "Почты России" претензии остались без ответа. После этого потерпевший написал жалобу в Управление Федеральной службы в сфере связи по Волгоградской области.
В ходе организованной проверки было установлено, что в мае международное отправление на имя мужчины попало в сортировочный центр Волгограда, после чего информации о нем больше не фиксировалось. По результатам проверки был составлен акт об административном правонарушении.
Арбитражный суд учел факты совершенных ранее подобных нарушений со стороны ответчика и вынес постановление о взыскании с предприятия штрафа в размере 35 тысяч рублей.
Фото: news.ykt