Муниципальный центр управления городским округом, созданный в Волжском, должен помочь гражданам, которые сейчас обращаются со своими проблемами через различные платформы в сети Интернет.
Город Волжский стал первым муниципалитетом Волгоградской области, в котором с 2015 года действует специальный портал для обратной связи с жителями «Открытый Волжский». На этом сайте можно узнать новости, происходящие в городе, подать показания счетчиков, принять участие в опросах по различным аспектам городской проблематики.
Можно даже сообщить о фактах незаконного распространения наркотиков или экологических проблемах, пожаловаться на состояние дорог или нарушения правил благоустройства.
Повлиять на качество жизни в городе сейчас может любой волжанин. Достаточно обратиться в информационную систему «Волжский дозор». В обращении надо кратко описать проблему, сопроводив ее фотографией, если это возможно. В минувшем году данный сервис принял более тысячи таких заявок.
Очевидно, число обращений будет расти. В этой связи Администрация Волжского приняла решение создать муниципальный центр управления по примеру действующего Центра управления регионом. В него вошли специалисты подразделений мэрии, чья работа связана с обращениями граждан. Они обрабатывают запросы граждан, которые автоматически фиксируются в социальных сетях. После этого все жалобы горожан переадресовываются профильным ведомствам, которые на них реагируют.