Волгоградский железнодорожный парк пополнился новыми вагонами

Фирменный поезд «Волгоград - Москва» получит 10 современных вагонов. Еще 15 будут ходить по маршруту «Волгоград-Адлер».

Новинки  производства Тверского вагоностроительного завода волгоградские железнодорожники получили в рамках программы обновления пассажирского подвижного состава. Новые вагоны оборудованы пожарной сигнализацией и системой пожаротушения. Также они готовы принять на борт людей с ограниченными возможностями здоровья. В современных купейных вагонах можно принять душ и погладить вещи.

Путешествовать с комфортом будут и пассажиры плацкарта. Их вагоны оснащены всем необходимым: от кондиционеров до современной системы видеонаблюдения. Для удобства пассажиров также есть розетки 220 В и разъемы USB.

– Техническое оснащение данных вагонов максимально учитывает потребности пассажиров во время путешествия. Уверен, что волгоградцы и гости города оценят комфортные условия проезда в новых плацкартных вагонах, – подчеркнул начальник ПривЖД Сергей Альмеев.

Стоимость билетов в новый плацкарт повышать не планируют. Отметим, что такие вагоны в Волгограде были и раньше. В Приволжский филиал АО "ФПК" уже поступило в общей сложности 43 современных плацкартных вагона благодаря сотрудничеству с корпорацией «Российские железные дороги».

В перспективе - новые скоростные маршруты «Волгоград-Саратов» и «Волгоград-Ростов». Их смогут открыть, когда завершится строительство железнодорожных путей от станции «Гумрак» к аэропорту.

– Мы понимаем, что для реализации этого проекта потребуется время и средства на приобретение нового подвижного состава, – отметил губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров. – Со своей стороны мы видим, что пассажиропоток в регионе растет. Это говорит о востребованности маршрутов и серьезной перспективе повышения транспортной доступности.

Отметим, что сегодня в Волгограде продолжают строить второй железнодорожный путь между станциями «Максима Горького» и «Котельниково» и  новую остановку возле ТРЦ «Акварель».


Фото: Александр Куликов/РИАЦ

Реклама