Волгоградское УФАС заставило компанию MegaMarket перестать хитрить при распространении своей рекламы скидок

Не соответствующую действительности рекламу одновременно получили более 800 тысяч пользователей.

Фото: из открытых источников

Волгоградское УФАС встало на сторону пользователя маркетплейса MegaMarket и признала рекламу этой торговой площадки недостоверной.

Пожаловавшись надзорному органу на хитрые уловки этой организации, мужчина рассказал о поступлении ему на телефон нескольких смс-сообщений о скидках, которые организует маркетплейс, распространяющихся на любые покупки.

Заинтересовавшись выгодными предложениями, покупатель заказал в MegaMarket автомобильные шины. Однако в скидке ему было отказано. Выяснилось, что льготная цена не распространялось на ряд товаров. Раздосадованный пользователь попросил руководство MegaMarket откорректировать свою рекламу, однако его просьбу проигнорировали в компании, продолжая делать рассылку в прежнем формате.

Волгоградская антимонопольная служба установила, что сообщения аналогичного содержания, но с указанием иных промокодов, одновременно получили более 800 тысяч пользователей.

УФАС признало рекламу недостоверной и выдало предписание маркетплейсу об устранении нарушения, сообщили  в пресс-службе ведомства.

Реклама