Не соответствующую действительности рекламу одновременно получили более 800 тысяч пользователей.
Волгоградское УФАС встало на сторону пользователя маркетплейса MegaMarket и признала рекламу этой торговой площадки недостоверной.
Пожаловавшись надзорному органу на хитрые уловки этой организации, мужчина рассказал о поступлении ему на телефон нескольких смс-сообщений о скидках, которые организует маркетплейс, распространяющихся на любые покупки.
Заинтересовавшись выгодными предложениями, покупатель заказал в MegaMarket автомобильные шины. Однако в скидке ему было отказано. Выяснилось, что льготная цена не распространялось на ряд товаров. Раздосадованный пользователь попросил руководство MegaMarket откорректировать свою рекламу, однако его просьбу проигнорировали в компании, продолжая делать рассылку в прежнем формате.
Волгоградская антимонопольная служба установила, что сообщения аналогичного содержания, но с указанием иных промокодов, одновременно получили более 800 тысяч пользователей.
УФАС признало рекламу недостоверной и выдало предписание маркетплейсу об устранении нарушения, сообщили в пресс-службе ведомства.