Рекламу признали нарушающей закон в связи с использованием в ней слов, производных от нецензурного.
На 150 тыс. рублей оштрафована компания, работающая на территории Волгограда по франшизе, за использование в рекламе сети суши и роллов производных от бранного слова. Об этом сообщили в пресс-службе Волгоградского УФАС.
Ранее сообщалось, что вульгарную рекламу этого общества с ограниченной ответственностью еще в октябре прошлого года признали нарушающей закон, в связи с использованием слов, которые являются производными от нецензурного. Компания могла быть оштрафована за это в размере до 500 тыс. рублей.
Штрафные санкции за такого рода нарушения настигли рекламодателя (город Красноярск) не сразу, так как ситуация затянулась в связи с обжалованием со стороны ООО решения Волгоградского УФАС.
Однако две судебные инстанции поддержали вынесенное антимонопольной службой решение. Штраф, назначенный фирме, составил 150 тыс. рублей, говорится в сообщении.
Скандальная рекламная кампания попала в поле зрения управления антимонопольного ведомства после жалоб со стороны жителей Волгограда на вульгарную наружную рекламу, в которой изображение суши сопровождал непристойный текст.