Переход на достроечную базу из Комсомольска-на-Амуре длился более 20 дней. Во Владивостоке судно достроят, окрасят и произведут отделка, а также испытают.
В столицу Приморья прибыло строящееся на «Амурском судостроительном заводе» (Комсомольск-на-Амуре) многофункциональное аварийно-спасательное судно «Керченский пролив». Его мощность составляет 7 МВт.
На достроечную базу судно доставляют с помощью речных и морских буксиров. Операция по проводу судна из Малого Силинского озера в Амур, а затем по реке и Японскому морю, несмотря на шторм, прошла согласно регламенту. Она длилась 22 дня.
Во Владивостоке судно достроят, окрасят и произведут отделка, а также испытают.
Строительство судно началось более 10 лет назад.
Амурский судостроительный завод входит в АО «Объединенная судостроительная корпорация», которая является управляющей организацией АО «Восточная верфь» (Владивосток).
В октябре Находкинский судоремонтный завод заложит два краболова.