В Приморье УФАС возбудило дело в отношении птицефабрики за недостоверную рекламу

Приморское УФАС усмотрело в тексте рекламы преимущество рекламируемого товара перед другими аналогичными товарами иного производителя.

Фото: ИА PrimaMedia

В Приморье УФАС возбудило дело в отношении Уссурийской птицефабрики, которая выпустила в радиоэфир рекламу, вводящую покупателей в заблуждение, сообщает ИА PrimaMedia.

Текст рекламы основан на известной песне группы «Авария» и включает перефразированные строчки: «Уссурийские яйца – вам не сублимация. Уссурийские яйца – желудка активация. Уссурийские яйца – для ума и роста. Уссурийские яйца – готовить очень просто. […] Уссурийская птицефабрика – те же яйца, только свежие!»

Приморское УФАС усмотрело в последней строчке преимущество рекламируемого товара перед другими аналогичными товарами иного производителя. По мнению экспертов, рассмотревших рекламу, сравнительная степень указывает, что рекламируемый товар является более свежим, чем товар других птицефабрик, а значит – вводит потребителей в заблуждение.

В отношении ООО «Уссурийская птицефабрика» и радиоканала «Новое радио» возбуждено дело по статье 5 закона «О рекламе» в части первого пункта, который гласит, что реклама должна быть добросовестной и достоверной.

Реклама