Власти Владивостока намерены развивать внутренний и въездной туризм

Во Владивостоке приступили к разработке муниципальной целевой программы, направленной на создание привлекательных условий для развития внутреннего и въездного туризма.

Среди 12 приоритетных туристических объектов выделили видовую площадку «Орлиное гнездо», форт Поспелова Владивостокской крепости, сквер Муравьева-Амурского, маяк на Токаревской кошке, набережную Спортивной гавани, Театральный сквер с памятником Владимиру Высоцкому, Берег здоровья и другие.

По словам председателя Думы Елены Новицкой, в реестр туристических объектов войдут не только исторические памятники и объекты культуры, но и местные стабильно работающие предприятия.

Елена Новицкая отметила неизменный рост во Владивостоке предприятий, занимающихся выпуском уникальной продукции, которая впоследствии прославляет город за его пределами.

«Это способствует не только реализации выпускаемой продукции в городе и крае, но и продвижению товаров с брендом «Сделано во Владивостоке» на территории России и за рубежом», - сказала Новицкая.

Одним из таких предприятий является «Фабрика Мороженого».

«Владивостокское мороженое должно стать местным брендом, а сама «Фабрика Мороженого» – привлекательным объектом для туристов», - считает председатель Думы.

По мнению депутата, при планировании экономического развития Владивостока необходимо делать ставку именно на такие предприятия, которые на протяжении многих лет своей работы заслужили доверие покупателей.

Как сообщил директор ООО «Фабрика Мороженого» Владимир Михин, предприятие начало свою работу в 1989 году. На данный момент на фабрике трудятся около 300 человек.

Лучшие работники были награждены благодарностью Думы Владивостока за многолетний добросовестный труд, существенный вклад в развитие предприятия.

 

Фото: из открытых источников

Реклама