Почему «транспортная повестка» остается в центре внимания владимирских депутатов

Парламентарии собирают данные и материалы по проблемам реконструкции трассы М-7.

На заседании комитета Законодательного Собрания по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, строительства, транспорта и дорожного хозяйства под председательством Андрея Фатеева депутаты рассмотрели проект закона о внесении изменений в бюджет на 2020-2022 годы.

Так, нардепы изучили вопрос увеличения бюджетных ассигнований регионального дорожного фонда, речь идёт о сумме более чем на 480 млн рублей.

В случае принятия закона 80 млн рублей будет направлено на внедрение интеллектуальной транспортной системы, которая поможет снизить аварийность на дорогах области.  Их могут внедрить во Владимире, Камешково, Лакинске, Собинке, Судогде, Суздале, Юрьев-Польском, в Радужном и поселке Ставрово.

Помимо этого, на субсидии местным бюджетам для ремонта дорог направляется еще 140 млн рублей. Ранее по настоянию депутатов на эти цели было заложено 200 млн рублей. Поскольку введен новый порядок формирования местных дорожных фондов, в выигрыше оказались крупные города и муниципальные образования с большой протяженностью дорог с твердым покрытием. Чтобы в сельских территориях финансирование дорожного хозяйства осталось не ниже уровня 2019 года, депутаты и попросили запланировать 200 млн рублей.  В сумме, таким образом, департамент транспорта и дорожного хозяйства распределит по территориям - на конкурсной основе - 340 млн «дорожных» рублей.

Поскольку Владимирская область – развитый транспортно-логистический регион, не удивительно, что дорожная тема вышла за рамки повестки заседания комитета. Депутаты затронули животрепещущую проблему – непродуманную реконструкцию трассы М-7 «Волга», часть которой проходит в черте областного центра. Во Всемирный день потребителя прошел митинг в поселке РТС, где жители требовали от управления дороги ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород вернуть наземный пешеходный переход на трассе или перенести надземную «зебру» на 100 метров ближе к улице Горького. Чуть раньше, в феврале, намерение дорожников убрать пешеходный переход на Юрьевецком перекрестке стало причиной волнений и народного схода в микрорайоне Юрьевец.

По словам депутата Павла Шатохина, вопросы реконструкции трассы остаются несогласованными и в других территориях. Депутаты приняли решение собрать и обобщить материалы, подключив к работе весь депутатский корпус.

Усилия ЗС региона уже приносили успех: так, спикер парламента Владимир Киселев ранее добился сохранения части левых поворотов на трассе в черте областного центра.

 

Фото: Заксобрание Владимирской области

Реклама