В российском суде рассматривается необычное дело, связанное с правами на использование креативных названий туристических направлений. В центре конфликта — слово «избинг», которое стало популярным в 2024 году благодаря тренду на тематический отдых.
В данном случае причиной для спора стала компания из Плёса, которая заявила, что зарегистрировала слово «избинг» в качестве товарного знака. В ответ на это, туристическая фирма из Суздаля использовала это слово в своей онлайн-рекламе, что привело к иску со стороны плёсской компании.
По словам юристов, суздальскому предпринимателю грозит не только запрет на использование «избинга», но и возможность наложения штрафа. Прецедент может стать важным уроком для других участников туристического рынка, поскольку компания-правообладатель зарегистрировала целый ряд креативных названий, таких как «рыбалкинг», «палаткинг» и даже «сосискинг».
Законодательство в сфере интеллектуальной собственности строго регулирует такие случаи, и нарушения авторских прав могут повлечь за собой штрафы до 300 тысяч рублей, пишет SHOT Проверка.
Ранее адвокат обжаловал приговор генералу Попову. Также во Владимире появится еще один образовательный центр путем оптимизации.