Во Владимире собрались главы городов Золотого кольца России

Сегодня во Владимире, в Центре культуры и искусства на Соборной, состоялось общее собрание руководителей городов Золотого кольца России. Первые лица приехали во Владимир на общее собрание Союза городов Золотого кольца, учрежденного в 2017 году - в год 50-летнего юбилея знаменитого туристического маршрута.

Открывая встречу, глава администрации города Владимира Андрей Шохин сказал, что Союз и легендарный бренд «Золотое кольцо России» объединяют 9 исторических городов, каждый из которых сам по себе является уникальным историческим брендом. Андрей Шохин подчеркнул, что сегодня мало жить воспоминаниями:

- Сохраняя великое историческое наследие, мы стараемся наполнить бренд «Золотого кольца» современным содержанием: благоустройством наших городов, созданием комфортной городской среды, новой туристической инфраструктурой и востребованными турпродуктами.

Наглядным подтверждением работы мэрии Владимира стала выставка о реализованных и перспективных проектах реновации общественных пространств и новых туристических брендах города Владимира. В их числе пешеходная улица Георгиевская, Спасский холм и Патриарший сад, памятники легендарным владимирцам - «голосу Победы» диктору Юрию Левитану и гимнасту Николай Андрианову, новые интерактивные музеи, созданные в формате муниципально-частного партнерства: музей-сказка «Бабуся-Ягуся», «Дом пряника», «Огни Владимира», «Кузница Бородиных», «Рукотворная Мстёра», научно-познавательный центр «Эврика» или, например, «Музей ложки», обладающий самой большой в России коллекцией - более 17 000 ложек разных времен.

Совершенно очевидно, развитие туристического потенциала городов Золотого кольца влечет за собой развитие малого и среднего бизнеса - гостиничного, ресторанного, транспортного, а это и новые рабочие места, и дополнительные поступления в бюджет.

Поддержав Андрея Шохина, президент Союза городов Золотого кольца, глава Ярославля Владимир Волков отметил, что в каждом из городов легендарного маршрута наработан позитивный опыт по благоустройству муниципалитетов и развитию туристской инфраструктуры. Положительные практики следует тиражировать для повышения уровня комфорта и туристической привлекательности городов Золотого кольца. Владимир Волков считает необходимым продолжать синергетическую работу по формированию единого бренда «Золотое кольцо России» для развития межрегионального туристического продукта.

В своих выступлениях глава Иваново Владимир Шарыпов и его коллеги из Ростова Великого и Переславля-Залесского Андрей Лось и Валерий Астраханцев подчеркнули, что потенциал «Золотого кольца» далеко не исчерпан. В 2019 году и в региональных столицах, и в малых городах маршрута наблюдается рост туристического потока по сравнению с прошлым годом.

- Важно, чтобы туристы останавливались в наших городах не на один день, совершая обзорные туры по разным городам Золотого кольца. Именно поэтому наши муниципалитеты прилагают усилия для благоустройства общественных пространств, популяризации новых объектов турпоказа, расширения гостиничного фонда, - резюмировал Андрей Шохин.

- У нас много общего, но каждый город «Золотого кольца» уникален. В каждом немало ярких, интересных достопримечательностей, связанных с многовековой российской историей. И очень символично, что мы собрались обсудить актуальные вопросы развития нашего Союза именно во Владимире, древней столице российской государственности, накануне национального праздника - Дня народного единства, - добавила глава города Владимира Ольга Деева.

 

Фото: пресс-центр Администрации города Владимир

 

Реклама