Новая техника может просто сгореть на старых рельсах и проводах.
Власти Северной Осетии выделили около 1,7 млрд рублей на обновление трамвайного парка Владикавказа. Это было необходимо,так как трамвай является самым популярным видом общественного транспорта у горожан.
Парк при этом не обновлялся более 20 лет. Некоторые "ветераны" на рельсах ещё с 1985 года. Теперь на маршруты города вышли 28 новеньких вагонов.
Однако, все они могут сломаться или даже сгореть, так как старые изношенные рельсы и провода явно не рассчитаны на технику нового поколения. Трамвайная инфраструктура города явно нуждается в срочной модернизации.
Однако, это потребует миллиардных вложений. Средств на это в городской казне нет, тем не менее, власти ищут выход из ситуации.
Справедливости ради стоит отметить, что замена трамвайной контактной сети в городе уже началась. Но это мера, которую можно сделать оперативно и без больших затрат. Гораздо сложнее будет заменить изношенное железнодорожное полотно, общая протяжённость которого во Владикавказе составляет почти 60 км.