В работе приложения «Сбербанк онлайн» произошел сбой

Сбербанк сообщил о возможных проблемах с мобильным приложением.

Некоторые клиенты Сбербанка могут испытать трудности при входе в мобильное приложение "Сбербанк онлайн", об этом заявили в пресс-службе банка.

Ошибка со входом в приложение возникла по техническим причинам 1 июня.

"Специалисты уже занимаются данной проблемой и устранят ее в ближайшее время", - сказали в банке, попросив извинения за доставленные неудобства.

Если пользователь испытывает проблемы со входом в приложение, в банке посоветовали повторить попытку. При этом операции клиентов в торгово-сервисных точках и выдача денежных средств в устройствах самообслуживания проводятся в штатном режиме, подчеркнули в банке.

По данным сайта ала Downdetector, который свидетельствует о сбоях на популярных интернет-ресурсах, 1 июня около 9.50 мск пользователи мобильного приложения Сбербанка начали сообщать о проблемах. Так, около 77% из них не смогли перевести средства в мобильном приложении. В колле-центре банка отметили, что еще у части клиентов могут возникнуть проблемы при переводе денег с карты на карту через приложение.

 

Фото: из открытых источников

Реклама