Башкортостан26.11.2020 - 12:36

Министр образования Башкирии недоволен качеством дистанционного обучения

Министр образования Башкирии Айбулат Хажин на очередном заседания Госсобрания республики подверг критике дистанционное обучение.

По мнению министра, качество дистанционного обучения не может сравниться с традиционным очным получением знаний. Важной проблемой дистанционного обучения является отсутствие обратной связи от учащихся. Учителя транслируют знания через информационные системы без обратной связи, которая обеспечила бы контроль усвояемости учебного материала детьми.

В 2020 году результаты всероссийского тестирования среди учащихся 10-х классов показали, что по сравнению с прошлым годом у школьников уровень знаний стал ниже. Министр отметил, что причиной снижения результатов во многом послужило дистанционное обучение.

По мнению Айбулата Хажина, в условиях пандемии возможным решением для повышения качества дистанционного обучения может стать платформа «Прогресс», созданная Институтом развития образования. Платформа позволяет обеспечить обратную связь от учащихся и установить конструктивное взаимодействие всех участников образовательного процесса.

Фото: из открытых источников

Реклама