Мужчина быстро понял ситуацию и привез женщину в полицию вместо банка.
В Уфе 48-летний таксист стал настоящим героем дня, предотвратив телефонное мошенничество в отношении своей пассажирки.
Все началось с обычного заказа. Женщина позвонила в такси, чтобы добраться до банка. По пути она разговаривала по телефону. Таксист, подслушав разговор, понял, что что-то не так. Собеседник женщины представился сотрудником оператора мобильной связи и убедил ее в необходимости продлить работу сим-карты. Для этого он попросил продиктовать цифры из SMS-сообщения. Затем с ней связался "представитель" сервиса "Госуслуги", который сообщил о попытке оформления на нее автокредита и предложил приехать в банк для предотвращения мошенничества.
Как сообщает mkset.ru, опытному таксисту ситуация показалась подозрительной. Он быстро сообразил, что женщина стала жертвой мошеннической схемы. Не колеблясь, водитель решил действовать. Он остановил машину не у банка, а у ближайшего отделения полиции.
Высадив женщину, таксист направил её к следователям, а сам поехал на следующий заказ. Позже выяснилось, что мошенники пытались получить доступ к ее банковским данным, используя методы социальной инженерии.
Ранее эксперт назвал самые изощренные методы обмана кибермошенниками. Также новая уловка мошенников позволяет вымогать миллионы рублей под видом служб ЖКХ.