С 15 по 19 декабря в Тульской администрации будут приниматься документы от кандидатов на должность главы администрации.
Соответствующее распоряжение подписал губернатор Тульской области Алексей Дюмин.
Прошло первое заседание конкурсной комиссии, на котором определены параметры конкурса.
Документы будут приниматься комиссией с 15 по 19 декабря включительно. Отмечается, что в конкурсе имеет право участвовать любой совершеннолетний гражданин России, владеющий русским языком, имеющий высшее образование не ниже уровня специалитета или магистратуры, а также не менее 4 лет стажа муниципальной службы либо стажа работы по специальности.
Оргмероприятия, связанные с конкурсом, завершатся 10 января. Имя главы администрации Тулы будет объявлено 25 января.
Известно, что конкурс пройдет в форме индивидуального собеседования. Претендент должен представить свою концепцию социально-экономического развития Тулы и ответить на вопросы, связанные с выполнением полномочий главы администрации.
На сегодняшний день обязанности главы администрации исполняет Илья Беспалов, являющийся первым заместителем главы города.