Летом 2020 года в Туле начнется строительство второго моста через реку Упа

Возведение нового путепровода обойдется областному бюджету почти в полмиллиарда рублей. Подрядчик должен будет управиться с работой за полтора года.

Новый автомобильный мост позволит тулякам сократить путь из Заречья в центр. Начало строительства городской переправы намечено на следующий июль. В распоряжении подрядчика 18 месяцев – второй мост через реку Упа должен быть открыт не позднее конца 2021 года.

Дорожный вопрос для жителей Зареченского района из числа болезненных. С основной частью города, на данный момент, их соединяет один единственный мост. В результате – постоянные пробки, особенно в часы пик. Разговор о строительстве еще одного путепровода через Упу ведется вот уже на протяжении нескольких лет. В августе губернатор Тульской области Алексей Дюмин выступил с инициативой о возведении долгожданного моста, а сегодня уже подписан соответствующий документ. Финансирование столь важного для областной столицы проекта пройдет в два этапа: треть суммы будет выделена в 2020 году, оставшаяся часть, а именно 300 млн рублей, еще через год. 

Между тем, совершенствование дорожной инфраструктуры в регионе идет постоянно. Почти шесть тысяч квадратных метров асфальта было заменено на участке от улицы Малые Гончары до Пузакова в Туле. Здесь же были отремонтированы тротуары и дождеприемные колодцы, а также установлены новые бордюры. Восстановлению подвергся и дорожный отрезок от Ложевой до Каракозова. Помимо стандартных работ здесь освежили разметку и установили светофор.

Стоит отметить, что значительная часть преобразований идет по программе «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Улучшение транспортной инфраструктуры в Тульской области включает сразу несколько направлений. Во-первых, это ремонт дорог, к слову, в список на данный момент внесено свыше 60 путепроводов. Второй важной задачей является разгрузка дорожных артерий. Так, по трассе Тула – Новомосковск в сутки сейчас ездит до 20 тысяч авто, в то время как ее максимальная пропускная способность в два раза меньше. Один из вариантов решения проблемы – расширение узких участков. Работа ведется и по части усиления контроля. На данный момент на дорогах Тульской области установлено 90 камер, до конца года их число вырастет до ста. Кроме того, в планах чиновников внедрение оборудования, которое позволит отслеживать вес фур, скорость движения машин и выезды на встречку. Не удастся избежать штрафов и тем, кто привык объезжать пробки по обочине.

Совершенствование транспортной инфраструктуры – это вопрос качества жизни. И тульские власти стараются создать все условия, чтобы передвижение по городу было комфортным, как для пешеходов, так и для автомобилистов. Только в рамках проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на ремонт будет потрачено 2,5 млрд рублей.

 

Фото: i1.ytimg

Реклама