При приготовлении продуктов для самолета, в первую очередь, внимание уделяется гигиене и предотвращению пищевых отравлений, а не вкусу блюд.
Авиапассажиры часто жалуются на невкусную еду в самолетах. Проработавшая в одной из британских авиакомпаний свыше 10 лет бортпроводница обсудила эту проблему с журналистом издания The Sun.
Она напомнила, что блюда, которые подают пассажирам на борту, готовятся на фабрике, а не в дорогом ресторане, и предназначены они для разогрева в самолетных духовках, а не для приготовления прямо в лайнере. Отсюда следует, что качество еды будет несколько страдать, даже той, что подают в салоне первого класса.
В ходе приготовления продуктов для самолета предпочтение отдается гигиене и предотвращению пищевых отравлений, при этом вкус блюд стоит лишь на втором месте, отмечает бортпроводница. Девушка советует при бронировании билета выбирать диетическую еду, если авиакомпании предлагают пассажиру ознакомиться со спецменю. Такая еда, хотя и тоже «авиационная», но ее можно съесть и за пределами самолета.
Стюардесса предложила также брать с собой на борт лапшу, ее вкус не покажется разочаровывающим. Бортпроводникам останется лишь разбавить эту еду горячей водой.
В заключение беседы девушка попросила пассажиров избавить экипаж самолета от такого рода жалоб. «Так мы все будем намного счастливее», – подвела итог стюардесса.