Туризм30.07.2019 - 10:57

Все больше российских туристов жалуются на сервис в отелях Антальи

Туристы из России все чаще жалуются на неудовлетворительное качество обслуживания в отелях турецкой курортной Антальи, — сообщил генконсул РФ в Анталье Олег Рогоза.

"Россияне обращаются к нам круглый год и по разным поводам. Не все проблемы мы можем решить. Речь идет, в первую очередь, об уровне услуг в гостиницах. Данные претензии относятся к сфере договорных отношений между клиентом и турагентством... Между прочим, в последнее время количество таких обращений увеличилось, по всей вероятности, в связи с тем, что граждане России, с учетом роста цен на туристические услуги, выбирают более бюджетные варианты размещения и не всегда сталкиваются с надлежащим качеством обслуживания", — рассказал Олег Рогоза.

Если услуги не предоставляются в полном объеме либо отель не отвечает заявленным требованиям, то турист имеет право направить жалобу туроператору, в Ростуризм и Роспотребнадзор, подкрепив свое заявление доказательной базой с фото- либо видеоматериалами, напомнил Рогоза, добавив: генконсульство в рамках своей компетенции и полномочий консультирует туристов при возникновении таких проблем.

 

Фото: vestikavkaza

Реклама