Туризм27.05.2014 - 18:12

Ростуризм объявил тендер на популяризацию отдыха в Крыму в соцсетях

  Ростуризм объявил тендер на популяризацию в интернете отдыха на курортах и в других примечательных местах Крымского полуострова. Объявление было размещено на сайте госзакупок 26 мая. Федеральное агентство по туризму предлагает потенциальным подрядчикам создать группы и аккаунты в соцсетях «ВКонтакте», Twitter и Facebook, посвященные тематике отдыха в Крыму. Согласно техзаданию, к 1 июня уже должны функционировать две группы в Facebook, целевой аудиторией одной из которых должны быть потенциальные клиенты, а другой — предприниматели. В группах должно быть опубликовано 20-50 авторских фотоснимков и видеороликов о достопримечательностях и инфраструктуре Крыма. В перечень обязанностей будет входить постоянное наполнение групп актуальными новостями и коммуникация с подписчиками. Стартовая цена контракта — 0,5 млн рублей. Период работы — с 1 июня по 30 сентября 2014 года. Фото: из открытых источников
Реклама