Туристка отдыхала в пятизвездочном отеле осталась недовольна уровнем сервиса.
Жительница России провела отпуск в пятизвездочном отеле в Египте и раскритиковала низкий уровень сервиса. Своими впечатлениями она поделилась с порталом «Тонкости туризма» на платформе «Яндекс.Дзен».
По словам туристки, в гостинице творится «дурдом» и главная цель всех сотрудников - брать с туристов деньги за любую помощь. К примеру, за то, чтобы взвесить чемодан на ресепшене, администратор с ухмылкой попросил один доллар.
Россиянка также осталась недовольна и уборкой в номерах. По ее словам, горничная на просьбу помыть пол начала требовать два доллара.
Положительные впечатления у российской путешественницы вызвал пляж с чистой водой и плавный заход в воду. Но испортили все впечатление от пляжа назойливые продавцы и запах бензина от близко расположенных судов.
Удивила россиянку необходимость платить за туалетную бумагу при посещении туалета в кафе, магазинах и на экскурсиях. А требование снять обувь при пограничном досмотре и вовсе вывело россиянку из себя.
Туристка назвала свои впечатления от отпуска двоякими и отметила, что на курорте она не планировала «валяться как тюлень».
Фото: из открытых источников