Столичный комитет по туризму сообщил, что основной поток гостей из дальнего зарубежья в Москву теперь формирует молодежь. Более половины туристов из Китая, Индии и стран Ближнего Востока — люди в возрасте 18–34 лет.
Молодые иностранные туристы стали новой целевой аудиторией Москвы. Как сообщил столичный комитет по туризму, ядро турпотока из дальнего зарубежья теперь составляют путешественники в возрасте 18–34 лет. Их доля составляет 53% среди гостей из Китая, 56% из Индии и 45% из стран Ближнего Востока.
Эта категория туристов активно пользуется городскими цифровыми сервисами и задаёт новые тренды на туристическом рынке. Новость о росте молодёжной аудитории совпала с другими позитивными событиями для российского турпотока: начали работу визовые центры Кипра в Москве и Санкт-Петербурге, а Малайзия рассчитывает запустить прямое авиасообщение с Россией в первой половине 2026 года.
Ранее писали, что в Челябинской области перед новогодними праздниками резко вырос спрос на «сонный туризм» — отдых для полноценного восстановления и борьбы со стрессом. Бронирования в санаториях увеличились в 1,5 раза, а интерес к отелям с акцентом на качественный сон подскочил на 44%. Кроме того, Югра делает ставку на развитие туризма как на драйвер экономики. По итогам года объём платных услуг в этой сфере впервые превысит 12 млрд рублей. Для роста отрасли в Ханты-Мансийске откроется Национальный центр «Россия» и две обновлённые гостиницы.