24-летний официант из южноиндийского штата Керала, Шринивас Тхакур, уже пять лет работает в сфере туризма. Он отмечает, что русские туристы очень щедрые: они заказывают напиток за 100 рупий, а затем оставляют ещё 100 рупий «на чай». Однако, по словам Тхакура, после того как они выпьют, некоторые из них могут разбить посуду.
Ещё его удивляет, что, несмотря на запрет, некоторые русские туристы заходят в кафе прямо с пляжа в «неподобающем виде». Например, одна женщина вышла из моря, села за столик, и на ней почти ничего не было — только две тонкие ниточки на груди и бёдрах.
Хозяйка пляжного кафе в Гоа, Алиса Жуану, также отмечает, что её поражает, что многие русские не знают английского языка. Есть люди с отличным английским, но их очень мало. Русские общаются на русском языке, как китайцы на китайском, и удивляются, что их не понимают.
Ещё Алису пугает пристрастие гостей из России к своей еде. Здесь многие рестораны предлагают русские блюда: борщ, окрошку, котлеты с картофельным пюре, селёдку под шубой — но это индийский вариант этих блюд, отметила она в разговоре с Aif.ru.
Аналогично Алиса содрогается от решительности русских женщин. Она рассказала, что одна из них приехала на пляж, вышла из тук-тука, и водитель, возвращая ей сдачу, как бы невзначай прикоснулся к её груди. Женщина сразу ударила его кулаком в нос, и у того пошла кровь. Жуану считает, что её подруга поступила правильно, что не стала терпеть такое поведение.
Врач из Ченная, Синджай Сингх, отмечает, что среди российских туристов есть проблемы с безалаберным поведением. Например, они не всегда следуют правилам гигиены: пьют воду из-под крана, не моют фрукты перед едой. Когда они попадают в больницу, у них часто нет страховки.
Однако в Индии уважают доброту русских туристов. Некоторые горничные рассказывают, что русские женщины приносят им лекарства для больных детей, оставляют шоколадки каждый день или дарят бижутерию. Они не рассматривают горничных как обслугу, а как подружек. Русские туристы очень весёлые и с большим сердцем, заключает горничная.
Ранее сообщалось, что власти Японии решили ограничить массовый туризм в своей стране, а в Узбекистан приехали 2,8 млн туристов в январе-мае.