Туристическим брендом России может стать логотип под названием «Россия — это целый мир». Об этом заявил руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов, выступая на VI Санкт-Петербургском международном культурном форуме.
Логотип выбрали в рамках конкурса «Туристический бренд России». Всего на него было подано 30 работ, а затем десять были отобраны для народного голосования, завершившееся к концу лета. В нём приняли участие более 50-ти тысяч человек. По его итогам определились три наиболее популярные концепции туристического бренда, пишет портал pitert.ru
«Большинство голосовавших на сайте выбрало концепцию под названием «Россия – это целый мир», выполненную в стиле конструктивизма. Мы немного доработаем ее и используем на Чемпионате мира по футболу 2018 года. А в дальнейшем в изображении бренда будем использовать не мяч, а круг», — рассказал Олег Сафонов.
Идея об использовании в логотипе мяча принадлежит Виталию Мутко в связи с грядущим мундиалем. В дальнейшем бренд будет использоваться для презентации туристического потенциала страны на международном рынке, а также в рекламной и сувенирной продукции.
Отмечается, что мнения о художественной ценности туристического бренда России и его способности привлечь внимание гостей разошлись.
«Картинка» в виде логотипа – не более чем вишенка на торте. Важно, чтобы помимо красивой «обертки», картинки, брендбука и PR-компании, за этим действительно стоял качественный, интересный и современный турпродукт», — отметила бренд-стратег компании «POINT. Точка развития» Наталья Рыбальченко.
Эксперты считают, что не стоит переоценивать роль «фантика», ведь в результате востребованность любой туристической дестинации (включая и Россию) напрямую зависит от качества и уникальности предоставляемых гостю услуг.
Окончательно определять победителя будет жюри под председательством заместителя председателя правительства РФ по вопросам спорта, туризма и молодежной политики Виталия Мутко.
Фото: tourbrand.russia.travel