Власти Марокко через национальный офис по туризму в РФ собираются потратить в текущем году около $2 млн на рекламную кампанию страны как туристического направления.
Об этом РИА Новости сообщил Самир Соусси Риах, руководитель туристического представительства Марокко в РФ.
Он отметил, что подразумевается реклама в интернете, наружная реклама, в печатных СМИ и на радио. Также планируется регулярное проведение рекламных туров, чтобы при помощи прессы познакомить россиян с Марокко.
По словам Соусси Риах, россияне не осведомлены о преимуществах отдыха в их стране. Он подчеркнул, что рекламировать туристический продукт следовало намного раньше.
В апреле запланирован мега-тур на 400 представителей российских туристических компаний и грандиозное мероприятие «Дни Марокко».
Соусси Риах добавил, что рекламная кампания будет состоять из двух частей, которые проведут весной и осенью.
Фото: Владимир Федоренко / РИА Новости