Туризм20.01.2023 - 04:43

Юрист Шалоносов рассказал про права пассажиров при задержке рейса

Юрист Эдуард Шалоносов рассказал про права пассажиров при задержке рейса.

Фото:

Как отмечает специалист, пассажиру необходимо знать свои права в случае задержки вылета самолета. Авиакомпания должна предоставить своим клиентам еду, воду и место в отеле. Однако, по словам юриста, все зависит от количества часов задержки.

«Ночью после шести часов задержки рейса пассажиру обязаны предоставить гостиницу, днем – после восьми часов задержки», - рассказал юрист в интервью радио Sputnik.

Пассажирам нужно помнить, что авиакомпания не может поселить в одном номере пассажиров разного пола, которые не знакомы друг с другом.

Если самолет вылетит с опозданием в четыре часа, пассажирам должны выдать питание или талон на еду. Напитки авиакомпания предоставит после двух часов задержки рейса.

Если задержка рейса становится причиной опоздания на стыковочный самолет, то авиакомпания будет обязана возместить расходы на новый билет. Однако, если пассажир отправился куда-то через туроператора, то расходы будет возмещать агентство.

Реклама