Объем продаж туров по России в первые два дня действия программы туристического кешбэка вырос с 60% до 100%, о чем сообщили представители Ассоциации туроператоров России.
Россияне начали массово покупать путевки по программе туристического кешбэка. Объем продаж туров по внутрироссийским направлениям в первые два дня действия акции вырос с 60% до 100%, о чем свидетельствуют данные Ассоциации туроператоров России.
Отмечается, что пятый этап акции с кешбэком за туры по России стартовал в 00:01 18 января. Первое бронирование было сделано в 00:05, то есть в первые минуты запуска, что свидетельствует о популярности акции, и о том, что ее очень ждали.
Наиболее востребованным направлением стал Краснодарский край. Большая часть туристов выбирают Сочи, ведь там можно отдохнуть как в приморском, так и в горнолыжном кластере. Не менее популярным для отдыха регионом стал Ставропольский край. К примеру, на санатории Кавминвод приходится от 6% до 15% бронирований. В топ-3 вошел и Крым.
По данным АТОР, от 50% до 68% бронирований путевок приходится на февраль и март, так как эти месяцы больше всего подходят для горнолыжного отдыха. 20% бронирований туристы осуществили на апрель, еще около 15% приходятся на январь.