Туризм19.04.2018 - 13:24

Туристическую репутацию Карибского бассейна восстановят за $20 млн

На этой неделе турорганизация Карибского бассейна сообщила о создании ежегодного регионального маркетингового фонда. Он составит 20 млн долларов США. Средства будут направлены на восстановление репутации после разрушительного сезона ураганов 2017 года. А также повысить конкурентоспособность Карибского бассейна.

Создание фонда в рамках государственно-частного партнерства обсуждалось в октябре 2017 года. Сразу после разрушений, которые принесли ураганы Ирма, Хосе и Мария. Рассчитывали, что будет достаточно и 10 миллионов. Но после подсчета всего урона, сумму решили увеличить вдвое, как сообщает генеральный секретарь Карибской туристической организации Хью Райли.

В прошлом году страны Карибского бассейна посетили более 30 миллионов отдыхающих, но в конце года количество туристов уменьшилось на 6% по сравнению с 2016 годом. Показатели карибских отелей уменьшились почти на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

Первый этап восстановления имиджа региона пройдет в начале лета. Ежегодным региональным маркетинговым фондом будут управлять Карибская туристическая организация и Карибская ассоциация отелей и туризма.

 

Фото: из открытых источников.

 

Реклама