На этой неделе турорганизация Карибского бассейна сообщила о создании ежегодного регионального маркетингового фонда. Он составит 20 млн долларов США. Средства будут направлены на восстановление репутации после разрушительного сезона ураганов 2017 года. А также повысить конкурентоспособность Карибского бассейна.
Создание фонда в рамках государственно-частного партнерства обсуждалось в октябре 2017 года. Сразу после разрушений, которые принесли ураганы Ирма, Хосе и Мария. Рассчитывали, что будет достаточно и 10 миллионов. Но после подсчета всего урона, сумму решили увеличить вдвое, как сообщает генеральный секретарь Карибской туристической организации Хью Райли.
В прошлом году страны Карибского бассейна посетили более 30 миллионов отдыхающих, но в конце года количество туристов уменьшилось на 6% по сравнению с 2016 годом. Показатели карибских отелей уменьшились почти на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.
Первый этап восстановления имиджа региона пройдет в начале лета. Ежегодным региональным маркетинговым фондом будут управлять Карибская туристическая организация и Карибская ассоциация отелей и туризма.
Фото: из открытых источников.