Российские туристы, вернувшиеся из Таиланда, были удивлены качеством обслуживания.
Россияне, вернувшиеся после поездки в Таиланд, поделились своими впечатлениями о поездке. Как оказалось, туристы недовольны буквально всем. Запросы касались не только обслуживания, но и процедур здесь, графика работы учреждений и состояния, в котором находится Таиланд, сообщает «Московский комсомолец».
Туристы, которые постоянно выбирают Таиланд для отдыха, теперь не могут его узнать. В социальных сетях они заявили, что после введения ограничений на коронавирус не хватает персонала, который сбежал. Ситуация негативно сказалась на обслуживании в отелях, его качество снизилось.
Однако местные отельеры нашли для себя выход и решили компенсировать убытки, понесенные за счет сборов с отдыхающих. Например, жителя Новосибирска при заселении просили внести залог с условием возврата. Вернуть деньги тоже было сложно. Владелец отеля хотел снять средства на оказание услуг, которых не было. Многие магазины и кафе не работают. Те же, кто остался на плаву, решили поднять цены. Большинство российских туристов разочаровались в пляжах, а точнее в их замусоренном состоянии.